Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Чет квітня 25, 2024 6:16

Часовий пояс UTC+02:00




Форум закритий  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 46 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 16:18 
Цитата:
Можно еще поиграться Poser, Daw, 3dMAX, Maya, пластелином конец концов. :lol:
Ответственно заявляю: можно поиграться с Poser, он для этого и делан, а вот с Maya и 3ds max поиграться не получится, там годика два, по крайней мере, надо учиться, после чего играться уже не захочется.


Догори
   
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 16:48 
Офлайн
Бывалый

З нами з: Нед вересня 24, 2006 15:40
Повідомлень: 233
да ладно годика 2, ты ж не будешь писать с 0 редактор, тебе только и надо что в сплайнах разобраться... ну еще склейке подучиться... вращению... желательно знать плоскости 2го порядка... их уравнения... поработать с освещением и камерами, с движением, гравитацией и жерсткостью, текстурами и шейдерами... ну это - максимум пол года.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 17:23 
Цитата:
да ладно годика 2, ты ж не будешь писать с 0 редактор, тебе только и надо что в сплайнах разобраться... ну еще склейке подучиться... вращению... желательно знать плоскости 2го порядка... их уравнения... поработать с освещением и камерами, с движением, гравитацией и жерсткостью, текстурами и шейдерами... ну это - максимум пол года.
Ну, наверно это зависит от способности к обучению и таланта конкретного индивидуума. Остается только вам позавидовать. Кстати, а что такое плоскости 2го порядка?


Догори
   
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 17:34 
Офлайн
Рисовальщик ЛисичеК
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30
Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
для 3д особого таланта не нужно. у нас в академии людей за 2 месяца основам обучают. а потом все дело практики и настойчивости

_________________
Зображення Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 17:52 
Цитата:
для 3д особого таланта не нужно. у нас в академии людей за 2 месяца основам обучают. а потом все дело практики и настойчивости
Это весьма распространенное заблуждение схожее с тем, что компьютер будет за тебя рисовать. А талант скульптора, аниматора, осветителя, художника наконец, как бы не в счет? Здесь надобно уточнить, что вы имеете под 3d. Однако это уже оффтоп, так что, я думаю, лучше не продолжать эту дискуссию.


Догори
   
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 27, 2006 23:28 
Офлайн
Рисовальщик ЛисичеК
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30
Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
если вы задали вопрос то будьте добры выслушайте ответ а лишь тогда закрывайте тему.
у нас на фирме около 70 моделеров и далеко не многие из них творческие личности. но ничего, умеют и персонажа сделать и машинку и уровень целый. хотя творить что то своем могут и неуметь. для них это работа на которую они выучились либо сами либо с чьей то помощью. и талант тут вовсе не при чем. так что у меня вокруг живиые примеры того что научится может каждый кто не ленится.

аанимировать и источники света раставлять тоже учатся. скульптора в эту кучу вы зря затесали

_________________
Зображення Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола


Востаннє редагувалось Суб жовтня 28, 2006 11:40 користувачем грыгры, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 28, 2006 7:27 
Офлайн
Новичок
Аватар користувача

З нами з: Вів червня 13, 2006 13:21
Повідомлень: 40
Звідки: TLN
Вот науичились они,а толку? Это как ходить на работу, которая не нравится... "такие долго не живут" ... имхо. Талант художника, на сколько мне известно, и заключается в том, чтобы браться не от штудированного, а просто потому что захотелось или почувствовалось, что это именно так дожлно быть изображено. Конечно, спорить, что научиться может каждый нету толка. И обезянку можно научить пользоваться техникой. Вот только она будет повторять движения, которым научена, ни шага влево или вправо. Человек, кстати. в этом плане немного получше. Но, в любом случае, не творческая личность не будет пытаться експерементировать, что уже огромный минус в учёбе, а потом и работе...

Боссонов, научиться может каждый, но если не "тянет", лучше имхо не браться. Когда припрёт, тогда будет хоть мотив :)

_________________
Оне либе алес фельт.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 28, 2006 11:07 
Офлайн
Рисовальщик ЛисичеК
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30
Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
про художников отдельный разговор но не нужно сравнимать моделинг и рисунок. тут действительно разный подход.я говорю про 3д пакеты

научились ну и что? да ничего. работают, занимаются любимым делом, получают за интересную работу хорошие деньги. а вобщем конечно от того что они научились никакой больше пользы нет! :lol: :lol: :lol:

размазывать эту тему можно и дальше наполняя фразами типа нужен талант, чувства и прочей пустой болтовней но мне уже даже скучно после таких ответов. кто хочет, кто не лнивый - научится. а кто не хочет будет отмазыватся отсутствием таланта, это гораздо проще.

я свою точку зрения высказываю основываясь на реальных фактах. а ваше ""такие долго не живут" ... имхо" именно имхо не имеющее реальной основы. смех да и только, пообщались бы вы с народом да рассказали им что если они без чувств моделят то долго в этой сфере не протянут. :lol:

а теперь что касается рисования. тпак же типичная точка зрения дилетанта что бы рисовать нуджен талант. на одном таланте далеко не уедешь и пока не научишься строить кпомпозицию, чувствовать пропорции тела, работать с цветом и правильно раставлять источники света врядли создашь шедевр. да спросите хоть отто сколько он учился и где для того что бы щас так рисовать. талант когда он есть тоже нужно развивать, с ним нужно очень много работать.
вернитесь с облаков в реальный мир

_________________
Зображення Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола


Востаннє редагувалось Суб жовтня 28, 2006 11:27 користувачем грыгры, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 28, 2006 11:13 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Цитата:
такие долго не живут
Оставайтесь на месте, за вами уже выехали.

8)

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 28, 2006 11:52 
Офлайн
Бывалый

З нами з: Нед вересня 24, 2006 15:40
Повідомлень: 233
Цитата:
Цитата:
да ладно годика 2, ты ж не будешь писать с 0 редактор, тебе только и надо что в сплайнах разобраться... ну еще склейке подучиться... вращению... желательно знать плоскости 2го порядка... их уравнения... поработать с освещением и камерами, с движением, гравитацией и жерсткостью, текстурами и шейдерами... ну это - максимум пол года.
Ну, наверно это зависит от способности к обучению и таланта конкретного индивидуума. Остается только вам позавидовать. Кстати, а что такое плоскости 2го порядка?
Ну там седло, конус итд. Это елементарная линейная алгебра.


Востаннє редагувалось Суб жовтня 28, 2006 11:56 користувачем Pablo, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 28, 2006 11:53 
Офлайн
Бывалый

З нами з: Нед вересня 24, 2006 15:40
Повідомлень: 233
Цитата:
Здесь надобно уточнить, что вы имеете под 3d.
Очевидно - создание 3х мерного болванчика, для соблюдения пропорций в рисунках людей.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед жовтня 29, 2006 12:14 
Офлайн
Пионер

З нами з: Чет лютого 23, 2006 15:59
Повідомлень: 92
Звідки: Таллинн
Попробуем еще разок .
Я учел критику , и при работе рисовал с натуры .... одним глазком поглядывал на рисунок известного художника - комиксиста , с похожим ракурсом .
Однако полного анатомического сходства я не добивался , Отто правильно сказал , иногда стоит жертвовать реализмом в угоду стилю , главное что бы смотрелось гармонично .
С нетерпением жду вашей критики и советов .


Вкладення:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 49.54 Кіб | Переглянуто 8042 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед жовтня 29, 2006 13:01 
Офлайн
Пиратт
Аватар користувача

З нами з: Чет жовтня 14, 2004 18:03
Повідомлень: 2132
Звідки: Київ Україна
Вроде бы путь выбран правильно!Теперь надо избавляться от случайностей.Процесс рисования это путь логических размышлений.Прежде всего надо самому понимать что и для чего ты делаешь.Если например ты делаешь такую активную тень на шее под подбородком то по логике тень должна падать и на лицо от козырька каски.Да и грудь тень имеет...Толщина линии контура - это не самосуть.Варьирование её толщины - средство выразительности,возможность передачи объема, освещённости,глубины.
И полный хаос с чёрточками и штришками!Абсолютно не понятно что они означают - фактуру,порезы-царапины,объемы или полутона?Ч/Б графика - это язык условностей - по этому каждый элемент должен быть выразительным и понятным....
Успехов!

_________________
Спочатку була розкадровка ...
І. Баранько "Три кроки до справжнього BD"


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед жовтня 29, 2006 13:34 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед вересня 04, 2005 16:53
Повідомлень: 2627
Звідки: г. Киев. Украина
Цитата:
Вроде бы путь выбран правильно!Теперь надо избавляться от случайностей.Процесс рисования это путь логических размышлений.Прежде всего надо самому понимать что и для чего ты делаешь.Если например ты делаешь такую активную тень на шее под подбородком то по логике тень должна падать и на лицо от козырька каски.Да и грудь тень имеет...Толщина линии контура - это не самосуть.Варьирование её толщины - средство выразительности,возможность передачи объема, освещённости,глубины.
И полный хаос с чёрточками и штришками!Абсолютно не понятно что они означают - фактуру,порезы-царапины,объемы или полутона?Ч/Б графика - это язык условностей - по этому каждый элемент должен быть выразительным и понятным....
Успехов!
Уважаемый Shakll, вот именно такие Ваши посты я нахожу очень полезными и познавательными (в первую очередь для себя). Большое спасибо! А фразу "Процесс рисования - это путь логических размышлений." Я бы на стену в рамочке повесил!


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед жовтня 29, 2006 15:42 
Офлайн
Охотник на ведьм
Аватар користувача

З нами з: Вів вересня 21, 2004 18:07
Повідомлень: 770
Звідки: г. Днепродым
Как я понял - рисунок был трассирован. Если нет, и пусть с ним.
Я немного не соглашусь с Shakll, как художник активно использующий ч\б графику.
Ч\б графика очень выразительна по своей сути, при правильном использовании. И ни в коем случае это не набор условностей.
Теперь по рисунку. Учиться надо у природы а не у других художников. и срисовывать надо было с подруги , а не с картинки. Если бы это была модель небыло бы путаницы с мускулатурой и штриховкой. Ты бы правильно видел где тень ложится гуще, а где можно было бы ее игнорировать вовсе.
Тогда бы девушка у тебя не выглядела бы плавчихой на отпуске.
И совсем не ясен источник света и его местоположение в данном мире.

_________________
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо !" Лесоруб
САЙТ :
http://www.baddreams.land.ru/
БЛОГ:
http://danmaxx.blogspot.com/
http://sartric.livejournal.com/
Зображення


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Форум закритий  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 46 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: