Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Вів квітня 23, 2024 22:23

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 9 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Чет червня 16, 2011 18:09 
Офлайн
Новичок

З нами з: Чет червня 16, 2011 17:50
Повідомлень: 5
Звідки: N.N.
Я - начинающий автор ужасов и мистики. Рассказы публиковались во множестве периодических изданий России и Украины, в том числе таких, как "Полдень XXI век", "Реальность Фантастики", "Тайная Власть", "Сумрачный Гений", и в сетевых жанровых изданиях - журналах "Тьма" и "DARKER".
С недавних пор интересуюсь комиксами в жанре "хоррор", в голове - множество идей, для реализации которых идеально подходит именно графическая форма. Поэтому и ищу человека, умеющего и желающего рисовать "ужасы" для совместного создания комиксов.
Почитать мои рассказы можно здесь:
http://litcult.ru/prose/u.144
или здесь:
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/shabniggurat/


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 16, 2011 18:21 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29
Повідомлень: 3776
Звідки: Украина, Рубежное
Деньги/энтузиазм?

_________________
http://texic.ru
ЗображенняЗображення


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 16, 2011 19:59 
Офлайн
Новичок

З нами з: Чет червня 16, 2011 17:50
Повідомлень: 5
Звідки: N.N.
Пока только энтузиазм :roll:
Полагаю, иначе в посте отсутствовало бы слово "единомышленник" 8)


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 16, 2011 20:19 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22
Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
Будучи поклонником жанра, не удержался от ознакомления.