Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: П'ят березня 29, 2024 0:04

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 30 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 11:49 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Вчера вечером судьи нашего чемпионата выставили свои оценки каждому участнику четвертьфинальной стадии, а также предложили свою кандидатуру "лаки лузера" - участника, который проиграл в своей битве, но решением жюри все же проходит в полуфинал.

Для того, чтобы судьям были четко ясны критерии судейства, я снабдил из рекомендательной инструкцией. Привожу ее текст здесь, чтобы все понимали за что и как ставились оценки.
Цитата:
Графика: оценка за уровень владения карандашом/пером/кистью и стиль. Оценивается только контурный рисунок. Также в эту оценку входит читабельность полос вцелом: композиция полосы, расположение балонов, легкость восприятия. Очень важно учитывать в этой оценке стиль. Уровень рисунка может быть не очень высоким, однако если все сделано очень стильно и самодостаточно, то оценка должна быть высокой.
Покраска: оценка за уровень владения цветом. Оценивается только качество работы колориста. Постарайтесь, чтобы первые две оценки были максимально независимы друг от друга.
Сюжет: оценка за то, как автор выстраивал сюжет. Прошу учитывать следующие факторы:
- как автор разворачивал действие внутри своих полос;
- использование идей и находок соперника для развития сюжета;
- умение развивать сюжетную линию соперника, не в ущерб своим идеям;
- логичность всего, что происходит на полосах;
- активность/пассивность автора (реально ли он продвигает историю вперед или ограничивается обработкой идей соперника, без внесения чего-то нового).
Это очень важная оценка, просьба выставлять ее очень строго и придирчиво, если нужно не опасаться использования очень низких баллов. Оценка важна потому, что она позволяет побеждать в битвах тем участникам, которые не владеют в совершенстве карандашом, но зато предлагают очень крепкие сюжетные ходы. Нужно, чтобы такие авторы имели козырь в борьбе с теми, кто прорисовывает каждый волосок, но слаб в сюжете.
Впечатление: оценка за общее впечатление. По кускам работы оценили. А теперь оцените вцелом. Кто же все-таки по гамбургскому счету лучше. Это самая субъективная оценка среди всех четырех.
P.S. Решение по "лаки-лузеру" было единогласным.


Вкладення:
quaters_results.gif
quaters_results.gif [ 69.23 Кіб | Переглянуто 15146 разів ]

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Востаннє редагувалось Пон грудня 01, 2008 12:38 користувачем Rezus, всього редагувалось 4 разів.
Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 11:50 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Зображення

Результаты жеребьевки 1/2 финала

Пара 1:
MrLostman *
Banjono

Пара 2:
Sad Dios *
Мышка Томская

Пара 3:
Максим Шараев
Kickback *

Звездочкой отмечены участники, выполняющие ход первыми.

Напоминаю, время на один ход - 5 суток. Ниже приводится график появления новых ходов в 1/2 финала.


Вкладення:
battle_semis.gif
battle_semis.gif [ 18.98 Кіб | Переглянуто 15037 разів ]

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Востаннє редагувалось Пон жовтня 13, 2008 16:37 користувачем Rezus, всього редагувалось 1 раз.
Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 11:50 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Аналитика 1/4 финала от Богдана

Предисловие от Богдана
Цитата:
Я к сожалению, как оказалось, очень мало времени отвел на разбор работ. Думал, что справлюсь за один день, поэтому не постарался выделить на это больше времени. В итоге очень много времени посидел над работами с карандашом и постарался вникнуть во все, тем более Rezus дал очень сложное задание по оценке работ для судей - вышло очень прилично времени на все это.
Поэтому я допускаю, что мог в деталях быть не всегда достаточно внимателен.

Rezus дал самую лучшую, я считаю, на данный момент рекомендацию для выставления оценок )

так что я постарался оценить с максимальной жесткостью. Просьба участников воспринимать это как теоретические выкладки. У меня не было цели кого-то обидеть. Вы все сделали очень хорошую работу и мне было честно очень интересно наблюдать за ходом каждой битвы. Мне страшно понравилось как вы подошли к чемпионату - сделали все лучшим образом.
Banjono vs Serbun

Banjono
Категориии:
• Графика 3 балла.
В общем картинка выглядит очень хорошо, но не используется сложных ракурсов, нет упора на графичность рисунка, упрощенные задние планы (без простроенных перспектив), стилизованные персонажи. Хотя очень приятная глазу большая детализация.
Читабельность полосы в общем, к сожалению, очень низкая. Текст без текстовых баллонов и написанный от руки очень мешает восприятию истории. Раскадровка же не всегда однозначно показывает действие. Часто трудно сообразить что и откуда появилось. Расположение баллонов и выход их за границы кадров часто затрудняет чтение (не понятна очередность). Форма баллонов и частое отсутствие хвостов у них иногда сбивают с толку –неясно кто говорит.
• Покраска 7 баллов.
«Покраска» очень много добавляет комиксу, она вуалирует не очень четкую графику и создает красивый «шум» в кадре, из-за чего его приятно разглядывать. Автор также хорошо «рисует» цветом, т.е. добавляет в кадр объектов, которых не было в графике. Но в то же время цвета как такогого нет, использована техника гризайль, что упрощает покраску. Поэтому бал не наивысший.
• Сюжет 6 баллов
o Разворачивания действия внутри своих полос
развитие действия – хорошее, в каждой полосе происходит продвижение вперед или преодоление препятствия. Развивается динамично, заставляет постоянно преодолевать персонажа препятствия.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
Сербун на второй странице сделал заявки на расширение мира (еще криозамороженные, конфликт «навигатора» и охотника).
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Предложенные изменения сценария поддерживал (появление охотника как главной опасности)
o Логичность происходящего
Первые 4 страницы ГГ был настроен исключительно против куба, с 5-й страницы он начинает его прилежно слушаться без объяснений.
Когда ГГ не хочет прыгать, куб предлагает взорвать его и МИР. Отношение персонажа к миру не было заявлено нигде. Так что нелогично давить на жалость, которой нет.
o Активность автора
Автор крайне активен.
• Впечатление 5 баллов
Общее впечатление довольно смешанное. С одной стороны попытка развития сложного сюжета с перипетиями, с другой – множественные недочеты в читабельности и хорошем восприятии истории. Покраска и высокая детализация делают историю интересной для рассматривания, общая атмосфера также располагает к себе, но это компенсируется не всегда хорошей режиссурой и раскадровкой.

Сербун
• Графика 3 балла
Линии четкие, но очень простые, вид персонажа плавает от кадра к кадру. Простройка персонажа и задних планов у автора отсутствует. Баллоны расположены логично (за редкими исключениями), текст внутри них хорошо читается. Анатомии нет.
• Покраска 4 балла
По тону покраска хорошо подобрана, рисунок в кадре хорошо и однозначно читается, атмосфера соперника хорошо поддержана. Покраска с дополнительными объемными тенями, отсветами, что делает персонажей приятнее глазу.
• Сюжет 4 балла.
Концовка
o Разворачивания действия внутри своих полос
По сравнению с соперником в битве, сюжет развивал довольно медленно.Самая яркая полоса – 2-й общий ход битвы, когда вводятся новые персонажи с расширением картины мира.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
Использования идей соперника пркитически нет.
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Сюжетную линию поддерживал и доводил до логического завершения. Развития не заметно.
Но то, что в концовке появился ранее упоминавшийся Кийоникс – было очень хорошо.
o Логичность происходящего
Диалог уговоров куба прыгнуть ГГ – выглядит нелогичным. Когда он убегал от погони, они признали, что им его не догнать, но когда он попал в ловушку – они были уже в засаде на него.
o Активность автора
Больше пассивен, чем активен.
• Впечатление 4 балла
Битву провел достойно и был хорошим напарником. Жалко, что своих ярких ходов или запоминающейся обработки ходов соперника не сделал.

Bear-Man vs Максим Шараев
Bear_man
• Графика 1 балл
К сожалению стилизация не выдержана полностью. Попытка использования сложных ракурсов была сделана неправильно. Персонажи плавали от странице к странице. Вторая страница из трех по стилю выпадает из двух оставшихся.
Графика очень простая, но недостаточно крепкая. Зато режиссура действия хорошая, баллоны расставлены логично и хорошо читаются.
• Покраска 2 балла
Покраска в некоторых страницах (во второй и третьей) очень приятная, но портит впечатление первая страница с грязным цветом и аэрозольными тенями.
• Сюжет 0 баллов.
o Активность автора
Маленькая. Не решал проблем поставленных перед персонажами, только подводил к ним.
• Впечатление 1
Есть ощущение, что была неправильно выбрана общая тема или сюжет, что развитие событий следовало делать активнее и гуще, ведь полос очень мало. Стилизация была заявлена, но не поддерживалась. Персонажи появлялись как чертик из табакерки. Мне кажется, что Bear_man просто не озаботился придумыванием сюжетных поворотов, сделай он это – все могло бы стать интереснее.

Максим Шараев.
• Графика 6 баллов.
Графика безусловно очень крепкая, но к сожалению совершенно не в поддержку предложенной соперником. За низкую приспособляемость – снято достаточно баллов.
Персонажи СИЛЬНО плавают между полосами по стилизации.
• Покраска 4 баллов
Покраска спокойная, смотрится очень хорошо, но меняется из полосы к полосе. Нестабильна.
• Сюжет 1 балл
o Разворачивания действия внутри своих полос
Постоянный ввод новых персонажей (на каждой странице) вносит кучу дополнительных нераскрытых ходов, продвижения сюжета же не видно. Сюжета как такого тоже не видно. Причин-следствий-отношений нигде не прослеживается.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
Использовал только собственные идеи, которые тут же и развивал.
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Начавшийся на первой странице поиск меда свернули в параллельную реальность, ГГ постоянно меняется на другого.
o Логичность происходящего
Нет.
o Активность автора
Автор проявлял активность, задавал некоторые события, но эта активность не пошла в итоге на пользу сюжета.
• Впечатление 1
Концовка, нарисованная автором в своей манере и минимально привязанная к общему сюжету – выглядит замечательно. Но общая битва, развитие истории и взаимодействие с соперником на нуле. Также сомнительные сюжетные ходы (без обоснованной необходимости) понижают оценку работы.

Kickback vs Max Lunatic
KickBack
• Графика 5
Графика стильная и выдержанная. Отрисовка роботов, жуков и костюмов – тщательная. Анатомия в комиксе очень хромает и стилизация не берет на себя эту проблему. Хорошая режиссура кадров, кроме третьей страницы, где автор запутал читателя часто изменяемым общим направлением действия.
• Покраска 4 балла
Покраска хорошо сочетается с графикой, благородно смотрится полоса в общем. Не всегда выдержана плановость и воздушная перспектива, но яркость цветов и четкость теней облегчает восприятие кадра. На последней странице автор, правда, сдал и сделал страницу вовсе без теней.
• Сюжет 4 балла

o Разворачивания действия внутри своих полос +
Внутри своих полос сюжет развивается очень ярко и с множественными перипетиями, это есть хорошо.
o Использование идей соперника в развитии сюжета -
Идеи противника игнорировались: первая идея Макса была в том, что чтобы спаситсь станции, ей надо было провести эксперимент и отправить информацию о нем правительству до прилета валькирий, дальше об этом речи не шло. На второй странице нет обыгрывания сюжетной лини жука-навигатора. Он просто появился и все. Что он хочет – тоже не ясно.
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Развитие сюжетной линии соперника – нет. Только доведение ее и сворачивание. Нарушение логики происходящего. Цель прилета валькирий не была озвучена, не было прокомментировано действие валькирий. На странице Макса они пугаются прилета валькирий, а на странице Кикбэка это включено в план.
o Логичность происходящего
Логика сюжета нарушена. От этого постадали оба соперника.
o Активность автора
Автор пассивен. Только на третьей странице было заявлено сюжетообразующее действие.
• Впечатление 5 баллов.
Общее впечатление, что удивительно – хорошее. Все таки автор постарался сделать сложную политическую интригу, но возможно подобный жанр как раз наиболее сложен для воспроизведения в формате комикс-битв.

Max Lunatic
• Графика 4 балла
Графика простая, но стабильная, стилизованная. Пространство очень перегружено текстом
• Покраска 3 балла
Соответствует графике.
• Сюжет 7
o Разворачивания действия внутри своих полос
Развитие сюжета внутри своих полос очень хорошее, плотное и динамичное.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
Идеи соперника использованы не были.
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Идеи соперника в развитии сюжета – использованы. Сын Зеро – хороший тому пример.Заявлен он был на третьей общей странице, в корабле Валькирий.
o Логичность происходящего
Логика сюжета нарушена. От этого постадали оба соперника. Причем оба нарушали логику соперника.
o Активность автора
Автор очень активен.
• Впечатление 7
Наверное, самая сюжетнозакрученная битва. Много для закрутки сюжета сделал именно Макс Лунатик. Общая графика тоже выдержана.

Octane vs Sad Dios
OCTANE
• Графика 6 баллов
Графика стилизованная и стабильная. Хорошая стилизация..Композиция полосы, читабельность баллонов и действия очень высока. Единственная ошибка в раскдровке на последней странице, где непонятен порядок чтения кадров. За это я снял один балл.
• Покраска 6 балов.
Покраска первой полосы мне показалась гораздо более лучшей, чем остальных, но это не может служить причиной понижения баллов, потому что последующая покраска была спровоцирована попыткой подстроиться под соперника, что в жанре комикс-битв, я считаю стоит поощрить. Покраска интересная и хорошо выглядящая, но местами небрежная.
• Сюжет 6 баллов.
o Разворачивания действия внутри своих полос
Замечательное и последовательное развитие действия на своих полосах.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
Идея по поводу того, что Арей – сынок мертвеца – была поддержана, не более.
Идея вызова Сатаны – не поддержана.
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Развитие линии соперника выражено мало.
o Логичность происходящего
Логично
o Активность автора
Автор очень активен
• Впечатление 8 баллов
Вот очень понравилось все. Кроме стеба была создана сюжетная линия, которая внутри трех страниц автора была выдержана и практически доведена до конца. Персонажи заявлены замечательные, раскрыты практически все. К сожалению, автор не подхватывает повешенные соперником на стену ружья. Но вполне возможно, что соперник просто не повесил их достаточно явно. Например то, что они сатану вызывают – было сказано между делом, без дополнительного акцента.

Sad Dios
• Графика 6 баллов
Графика очень приятная, местами автора выдает незнание анатомии и это очень огорчает, потому что у него есть много наработанных красивых графических приемов.
• Покраска 7 баллов
Покраска очень хорошая, по объему, с созданием атмосферы и настроения, но не поддерживает покраску начавшего первым соперника. Поэтому снизил на 1 балл.
• Сюжет 8 баллов (великолепно сыграл как напарник)
o Разворачивания действия внутри своих полос
Сюжет разворачивается последовательно, но крайне неспешно. Раскрытие персонажей было в конце хорошо, но несколько скомкано.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
Застревание в магической решетке.
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Замечательно развита линия кладбища, что это не просто кладбище, а с мертвецами, где есть даже главный. Интересна развит персонаж Арей, когда он был предложен только с одной фразой. Линию про учителя-черепа развил хорошо.
Чудесно выкрутился из ситуации, когда Арей из дурачка превратился в собирателя армий.
o Логичность происходящего
Но не логично. Каков был смысл ждать как все разовьется, чтобы выбросить череп и убить Арея? К этому не было никаких предпосылок.
o Активность автора
Хорошая игра на обострение ситуации. К сожалению явное и бурное развитие сюжета было только на последней странице.
• Впечатление 8 баллов
Очень хороший напарник, приятно было наблюдать работали заявленные ходы: ввод Арея, не смотря на то, что Октан его сделала из дурачка оракулом – очень хорошо вышел. Хорошая связка в концовке всех сюжетных линий. Единственное, что не обыграно было в концовке, это незаконченная ими миссия Орутины по успокоению кладбища.

Мышка Томская и Лостман

Мышка Томская
• Графика 7 баллов
Графика очень выдержанная (что свойственно манге )) По режиссуре вызвал нарекание кадр на первой странице, где «куда делся след?». Потому что визуального подтверждения фразе не было. Первая страница очень атмосферная, хорошая, остальные, к сожалению, стали более комнатными, т.е. пространство и воздуха стало в кадре меньше.
• Покраска 4 балла
Покраска в приятных ярких цветах, но в тенях и отсветах выглядит очень неуверенно. Блики в цвете не передают объема, фактуры, глубины и разности планов.
• Сюжет 9 баллов
o Разворачивания действия внутри своих полос
Сюжет великолепный, развитие идет на каждой странице и очень стремительно, диалоги очень живые и хорошо раскрывают персонажей и их отношения. Все очень понятно и удобно подано.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
Идея была, к сожалению одна, но сразу же поддержана: что королева – это обычная девочка.
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Сюжетную линию соперника развивала стремительно и очень логично. Создавалось ощущение, что сценарий придумал один человек.
o Логичность происходящего
Все подчинено логике, все события были логичны. Есть спорная ситуация в первой странице: логично ли было персонажу идти в лес за животным с ТАКИМИ следами, но это можно отнести на романтический характер персонажа.
o Активность автора
Активен!
• Впечатление 9 баллов
9 баллов исключительно потому, что у меня БЫЛИ определенные редкие нарекания к работе. А так – мне понравилось все.

Lostman
• Графика 5 баллов
Стилизованная, более менее стабильная (иногда персонаж менялся в лице). Хорошая композиция полосы. Не очень хорошо выглядят баллоны, необоснованно пересекающие границы кадров. Задние планы везде хорошо проработаны (в рамках стилизации).
• Покраска 4 балла
Покраска хорошая. Качественно смотрится в комиксе, но, к сожалению, создает иногда кашу из планов. В то же время есть замечательно и красиво покрашенные кадры.
• Сюжет 10 баллов
o Разворачивания действия внутри своих полос
Замечательное, стремительное развитие сюжета. Все происходит поступательно, четко и легко.
o Использование идей соперника в развитии сюжета
10 баллов! Использовал все идеи соперника
o Умение развивать сюжетную линию соперника
Развил сюжетную линию соперника на все сто.
o Логичность происходящего
Все очень логично.
o Активность автора
Сверхактивен.
• Впечатление 10 баллов

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Востаннє редагувалось Пон жовтня 13, 2008 16:35 користувачем Rezus, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 12:07 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:32
Повідомлень: 2540
Звідки: Киев
Диос, мои поздравления! :mrgreen: Я в *опе, но ничего страшного, мне это щас очень даже на руку: сессия и все такое. Все равно времени бы не было на рисование комиксов.
Удачи в новых битвах! ;) Я буду следить.

_________________
Пришел, увидел, закурил. (с)


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 12:10 
Офлайн
Скромный пьяница
Аватар користувача

З нами з: Суб травня 26, 2007 13:07
Повідомлень: 6852
Звідки: Жмеринка
оууу :? Победил сильнейший! С чем тебя, Банжоно, и поздравляю! :)


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 12:22 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Вів січня 29, 2008 18:49
Повідомлень: 2026
Звідки: Чернигoв
Цитата:
Диос, мои поздравления! :mrgreen: Я в *опе, но ничего страшного, мне это щас очень даже на руку: сессия и все такое. Все равно времени бы не было на рисование комиксов.
Удачи в новых битвах! ;) Я буду следить.
Сессия? Я думал сессия начинается в конце семестра :!: :?:


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 12:40 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Чет лютого 01, 2007 20:12
Повідомлень: 501
Звідки: Москва
Кстати, вот что интересно: болел я за Мышку Томскую и Octane, но в итоге по баллам у меня же они как раз и проиграли. Мышка Томская выиграла по итоговым баллам, а вот Octane уступила по баллам Sad Dios (

_________________
Курица щастья! Ты и Я +многодругого Зображення


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 12:51 
Офлайн
Гуру

З нами з: Сер липня 12, 2006 8:36
Повідомлень: 620
Звідки: Kherson
D: йа выиграл чтоли????? О.о .... ой ... :oops:


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 13:05 
Офлайн
Пионер
Аватар користувача

З нами з: Вів вересня 09, 2008 7:47
Повідомлень: 53
Звідки: Томск
Хо-хо! Ж))) Я так и знала, что Лостман пройдет!
Урря! Не мог не пройти, поздравляю! Ж)
И огромное спасибо Богдану за то, что так подробно все расписал Ж) Это здорово.


Востаннє редагувалось Пон жовтня 13, 2008 13:06 користувачем Mice_Tomsk, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 13:05 
Офлайн
Рисовальщик ЛисичеК
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30
Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
поздравляю победителей! победили действительно сильнейшие .с нетерпением жду продолжения битв.
Sad Dios о, он стал улыбаться медленнее

_________________
Зображення Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 13:10 
Офлайн
Бывалый
Аватар користувача

З нами з: Суб березня 29, 2008 0:22
Повідомлень: 200
Поздравляю всех победителей!!!!
:B

_________________
смерть - не повод нарушать присягу.


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 15:24 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: П'ят серпня 20, 2004 4:56
Повідомлень: 465
Звідки: Челябинск
Нуу, я бы поспорил насчёт моих оценок от Владимира Поворозника :roll: Кстати кто это?)
Хотя, что сделано, то сделано. Раз решили, что победил Kick Back, чтож уж поделаешь, поздравляю :mrgreen:
Хотелось бы, чтобы Владимир тоже оставил свои комментарии по оценкам, как Богдан, чтоб полностью развеять все сомнения)
А то, что прошли и Лостмен и Мышка, было с самого начала очевидно, тут я полностью согласен с жюри :mrgreen:


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 16:36 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Цитата:
Нуу, я бы поспорил насчёт моих оценок от Владимира Поворозника :roll: Кстати кто это?)
Это wowik.

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 16:38 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Все прокручиваем страницу вверх и смотрим на результаты жеребьевки 1/2 финала. 8) Напомню, что первые ходы должны быть отосланы мне и Solo Alien не позднее 18 октября 18:00.

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 16:42 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:32
Повідомлень: 2540
Звідки: Киев
Оу, спасибо, что все так расписали, постарались! Я хоть буду знать, где были мои ошибки. :)
Богдан, спасибо! Хоть проигрывать никогда не было приятно, но в даном случае я уже смирился. Сэд, зажигай! %D

ЗЫ Кстати, да, некроманты так и не успокоили кладбище... И да, все время хотел сказать, но из головы вылетало: не Орутина, а ОРТУИНА.

_________________
Пришел, увидел, закурил. (с)


Догори
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 30 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: