Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Чет квітня 25, 2024 12:45

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 0:29 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Как вы считате, целесообразно-ли заниматься комикс-адаптациями литературных произведений? У кого какие мысли?

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 12:23 
Офлайн
Почётный Флеймер
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 18, 2004 9:32
Повідомлень: 1091
Звідки: Мосты Соны и Роны
Сложный вопрос.
Французы так делают, причём делают и серьёзные адаптации, и шуточные.
Но наше среднестатическое дитё, прочитав комикс откажется читать оригинал, что есть плохо (сейчас так происходит с хрестоматийными пересказами).

Хотя адаптация, это не так уж и плохо - увидев обложку комикса про Фандорина, мне захотелось прочитать оригинал, хотя я и абсолютно равнодушна к детективам. Правда, ни комикса, ни оригинала я так и не прочла.

Я считаю, что комикс-адаптация ни в коем случае не должна быть упрощённой, она должна наследовать букву оригинала.

В качестве хорошей адаптации, правда, в кино, могу привести фильм "1984" (только режиссёра не знаю). Его мало, что снимали в 1984 в описанной автором местности, так была сохранена каждая реплика из книги, все детали.

_________________
-- Здравствуйте, это канал об аниме? -- Да. -- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?


Догори
 Тема повідомлення: