Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: П'ят квітня 26, 2024 14:11

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 20 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 0:27 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Уже несколько недель работает комикслента: http://lenta.comics.com.ua/

Очень бы хотелось узнать мнение читателей о ней. Что нравится, что не нравится? Предложения?

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 12:36 
Офлайн
Почётный Флеймер
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 18, 2004 9:32
Повідомлень: 1091
Звідки: Мосты Соны и Роны
Мне не нравится!

Французы - распиздяи. Беру новости с портала, сделано там всё удобно - каждый день обновления - коротко о новости и ссылка на саму большую новость на других разных сайтах. Но сами новости... - в основном такого-то числа там-то тот-то автор будет подписывать альбомы. Нам эти новости, я так понимаю, не нужны. еще там куча ссылок на какие-то комиксы, выложенные в инете.

короче, куча разной фигни.

_________________
-- Здравствуйте, это канал об аниме? -- Да. -- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 17:19 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Цитата:
Мне не нравится!
Не совсем понял - не нравится комикслента? Просто описание идёт французских сайтов и в чём ошибки и предложения я не въехал.

_________________