Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Суб квітня 20, 2024 7:03

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 16 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 0:25 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Хотелось бы узнать мнения форумчан по вопросу: каким вы видите для себя идеальный стрип (в смысле сериал). Техника, истории, темы и т.д. Интересует всё. :wink:

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 11:11 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: Вів серпня 24, 2004 8:54
Повідомлень: 349
Звідки: Москва
Ну насчет идеального - я не думаю, что могу вычислить идеальный стрип и его описать. :D
Но я думаю, что стрип должен быть понятен при его чтении людям, смешной, короткий, не пошлый. С интересным главным героем.
Темы - самые разные (кроме кое-каких, сами понимаете). Про жизнь нашу, короче... Наверное, такие могут быть самыми популярными.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон вересня 06, 2004 12:11 
Офлайн
Почётный Флеймер
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 18, 2004 9:32
Повідомлень: 1091
Звідки: Мосты Соны и Роны
Уточните мне терминологию - что есть стрип и что есть сериал?
Что тогда есть цикл?
Что такое конкретно полоса?

Я это понимаю так:
стрип - короткая смешная история на три-четыре кадра или на одну страницу.
сериал и цикл - синонимы, несколько альбомов, объёдинённых одним героем и сюжетной линией