Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: П'ят квітня 19, 2024 21:32

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 9 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2005 15:59 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
А вот, друзья, и новость хорошая подоспела. Вышел новый украинский журнал комиксов Dark Warrior. Кто держал в руках? Поделитесь мнениями. 8)


Вкладення:
coverDarkWarrior01.jpg
coverDarkWarrior01.jpg [ 55.36 Кіб | Переглянуто 9438 разів ]

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2005 16:13 
Офлайн
Почётный Флеймер
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 18, 2004 9:32
Повідомлень: 1091
Звідки: Мосты Соны и Роны
а где купить можно? это тоже Экстрим-пресс издаёт? то получается под их крылышком Олин два журнала издаёт про комы? или это тот 2й в месяц К9? я еще его не видела

_________________
-- Здравствуйте, это канал об аниме? -- Да. -- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів березня 15, 2005 16:24 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Цитата:
а где купить можно? это тоже Экстрим-пресс издаёт? то получается под их крылышком Олин два журнала издаёт про комы? или это тот 2й в месяц К9? я еще его не видела
Читаем Комиксленту

:wink:

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення: