Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: П'ят березня 29, 2024 17:52

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 37 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: П'ят серпня 20, 2004 14:26 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Предлагаю высказываться по данному вопросу. Какую необходимо вести деятельность? Как помогать развитию комикса в стране?.

Для справки: "фэндом" - сообщество любителей комиксов.

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят серпня 20, 2004 15:38 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: П'ят серпня 20, 2004 14:51
Повідомлень: 2150
Звідки: Chernigov
Как мне кажется, определенный "фэндом" уже существует и составляют его, по крайней мере пока, исключительно люди рисующие в этом жанре, или пытающиеся рисовать. А реальный "фэндом" возникнет только тогда, когда на прилавках будет изобилие комиксов, как отечественного производства, так и зарубежного переиздата. Но пока об этом можно только мечтать.
А выдерни, в теории, составляющую интернета, - сообщество развалится. Не будет ни выставок, ни фестмвалей ни студий. Останутся разрозненные маленькие "могучие кучки", которые по мере своего взросления все реже и реже будут встречаться, общаться и делиться опытом. Так что за инэт, за его процветание вполне можно выпить!!!

_________________
Иди и смотри!
http://koydan.livejournal.com/


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед серпня 22, 2004 21:05 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51