|
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Вот почему я не берусь за фантастику о далёком будущем. Я не могу представить себе ни компьютер будущего, ни одёжку будущего, ни оружие будущего. Но я точно знаю, как оно не должно выглядеть. Я точно знаю, что не будет никаких CRT- или LCD-мониторов, не будет мышек, клавиатур и не будут космонавты разглуливать по кораблю в зимних бахилах, шапках-ушанках и очках для электросварки. Как показать технику и технологию будущего - я не знаю. И не берусь. Наверное, не хватает воображения.
Мне кажется, работать с футуристической фантастикой ещё сложнее, чем с историческим материалом. По крайней мере, с трудом, но можно найти, сколько пуговиц было на мундире улана образца 1812-го года. А чтоб реалистично работать с фантастикой, надо торчать на самом острие науки и техники. Это чертовски сложно. Но иначе получается пресловутый астронавт с каменным топором. Анахронизм.
К чему всё это? Тот, кто успел посмотреть работы на КомМиссии лот номер 30, поймёт.
|
|
Догори |
|
|
типавася
|
|
|
ув г-н Ремизов хотелось бы шоб вы приоткрыли немного завесу по поводу проекта "Возвращение в рейх"
вот почему пришла значит мысля накалякать комок про то -как фашиские ученые драпанули в далекие джунгли и создали там тайный орден плодяший мутантов и прочую дребидень опережаюшую время (прикинь яки падлы) так вот зная дрожайшее ваше отношение к своему творчеству не хотелось бы чтоб это был какойто типа плагиат или копирка неосознаная
посмотрел на комиссии комок про Велеслава (очень понравился) так вот я тоже рисую на историческую тему только с другими персонажами и упс засада некоторые листы ваще как по копирке поэтому ушли они прямиком в утиль так как да такого мастерства мне еще далеко и будет выглядеть просто как плагиат.
не хотелось бы шоб и в данном случае случилась такая петрушка
спасибо
|
|
Догори |
|
|
типавася
|
|
|
по умолчанию считаем нет плагиата )) дата запроса 15.04.05
|
|
Догори |
|
|
John Reactor
|
|
З нами з: Чет квітня 14, 2005 17:48 Повідомлень: 15
Звідки: Москва
|
Как раз работаю над фантастическим комиксом, про будующие и про интернет. Думаю получится классная штука. Основанно всё на рассказе "Хроники сети" моего знакомого. Рассказик наполучал только положительные отзывы и исбежал сравнение с "Матрицей". Можно назвать его успешным. Скоро его вылажу здесь на лит.форуме. Тогда и посмотришь на такое творчество, и как правильно такое писать.
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Как раз работаю над фантастическим комиксом, про будующие и про интернет. Думаю получится классная штука. Основанно всё на рассказе "Хроники сети" моего знакомого. Рассказик наполучал только положительные отзывы и исбежал сравнение с "Матрицей". Можно назвать его успешным. Скоро его вылажу здесь на лит.форуме. Тогда и посмотришь на такое творчество, и как правильно такое писать.
Не перехвали сам себя, а то конфуз может случиться ненароком.
|
|
Догори |
|
|
poltergeist
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: П'ят серпня 20, 2004 14:51 Повідомлень: 2150
Звідки: Chernigov
|
Цитата: Вот почему я не берусь за фантастику о далёком будущем. Я не могу представить себе ни компьютер будущего, ни одёжку будущего, ни оружие будущего. Но я точно знаю, как оно не должно выглядеть. К чему всё это? Тот, кто успел посмотреть работы на КомМиссии лот номер 30, поймёт.
Согласен полностью с Сашей!!! (лот №30 - это мой, если кто не в курсе).
Для меня это была проблема №1. Я почему и начал искать художника для этого проекта - самому оч тяжно придумать что-то новое из будущего. А то, что придумывается - уже отчасти вторично. Где-то уже было, у кого-то уже видел. Описать (ударение на "а") могу, а нарисовать что-то обсолютно новое - траблы.
Задумка была такая - это не военный флагман, где все в форме и при портупеях, это частная баржа, работающая на корпорацию. Посему все в прикиде - какой кому удобен, аля секонд хенд... надеюсь найдется фанат, типа меня, который захочет нарисовать, а второй фанат - захочет издать... Ну, мечтать то в любом случае не возбороняется
_________________ Иди и смотри!
http://koydan.livejournal.com/
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата:
Для меня это была проблема №1. Я почему и начал искать художника для этого проекта - самому оч тяжно придумать что-то новое из будущего. А то, что придумывается - уже отчасти вторично. Где-то уже было, у кого-то уже видел. Описать (ударение на "а") могу, а нарисовать что-то обсолютно новое - траблы.
Спасибо, что не обиделся. Я ни в коем случае не хотел тебя задеть, ты всегда вкладываешь в работу много труда и души.
Но это действительно проблема... Фантастика (если это не Star Wars) требует очень серьёзного подхода к антуражу. Чуть "недогнул" или чуть "перегнул" - получается анахронизм. Прежде, чем браться за такую работу, надо перелопатить кипы журналов типа "Техника - молодёжи", " Популярная механика" и прочих, искать литературу по футурологии -- это же целая наука. Фэнтези по-проще будет: что хочу, то и ворочу, сам хозяин своего мира. А в фантастике мир конструируется строго по правилам. Найти бы ещё эти правила, потому что пока приходится работать чисто интуитивно, наугад.
С другой стороны, можно работать с любыми анахронизмами, если удаётся их обосновать. Придумывать отмазки и вплетать их в диалоги -- это работка та ещё. Но это окупается, потому что каждая деталь -- это лишний грамм доверия или недоверия читателя. Только религия держится на безоговорочной вере, всё остальное приходится подтверждать, обосновывать и доказывать...
И тут ещё смежный вопрос -- кто должен заниматься созданием и материализацией вселенной? Сценарист или художник?
|
|
Догори |
|
|
mister X
|
|
Офлайн |
Митець |
|
З нами з: Вів серпня 16, 2005 19:21 Повідомлень: 2092
|
Bonjour.
Ссылка класная, спасибо.
Кстати не плохая разработки городов в (Ghost in the Shell), я имею ввиду не сами идеи, а подход к рреализации.
Ссылки не знаю, видел в гайд буке к фильму...
|
|
Догори |
|
|
poltergeist
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: П'ят серпня 20, 2004 14:51 Повідомлень: 2150
Звідки: Chernigov
|
Да, красивенько! Но, мне бы сейчас снимков развалин города, типа после бомбардировки, в разных ракурсах. ИСчу неустанно! Да еще бы с коммуникациями разными, торчащими!!! Эх!
Ремизов: "И тут ещё смежный вопрос -- кто должен заниматься созданием и материализацией вселенной? Сценарист или художник?"
На мой взгляд, сценарист прописывает то, как он видит мир, и чем подробней он опишет, вплоть до шнурков на ботинках, тем лучше. С другой стороны - художник имеет точно такое же право на виденье мира, который он рисует. И тут важен симбиоз двух авторов. Чем лучше они друг-друга поймут, тем больше их миры будут похожи друг на друга. Но, то что сценарист должен расписывать по мелочам - я убежден. (моё субъективноё)
_________________ Иди и смотри!
http://koydan.livejournal.com/
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Знаете, что смущает в таких городах-гигантах? Дома ветшают: материал изнашивается, "устаёт". В сегодняшнем варианте строительства - проблем нет: отдельно стоящий дом взрывают/обрушивают нахрен -- вот и площадка для нового дома. Как ремонтировать/демонтировать здания, которые вплетены друг в друга, связаны коммуникациями на разных уровнях, пронизаны транспортными системами. То есть являются практически единым целым... Наверное, на уровне комикса/рисованной истории этим забивать голову не следует. Тут надо больше думать о ярких правдоподобных характерах, о мотивациях и конфликтах, но всё же, всё же... Где та грань, до которой читательское "не верю" в принципе не катастрофично? Наверное, это зависит от общей эрудиции каждого конкретного читателя и не поддаётся рассчётам. И всё-таки, на мой взгляд, мир должен быть продуман шире, чем это визуально отражается.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
|
Догори |
|
|
QVall
|
|
Офлайн |
Бывалый |
|
З нами з: Сер серпня 18, 2004 20:36 Повідомлень: 162
Звідки: Москва
|
На эту тему была статья в Апгрейд, только там рассматривали романы классиков фантастики, которые писали 50 лет назад про будущее и то, какое техническое будущее наступило.
_________________ QVall is online
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: На эту тему была статья в Апгрейд, только там рассматривали романы классиков фантастики, которые писали 50 лет назад про будущее и то, какое техническое будущее наступило. "Мир Фантастики" регулярно публикует материалы по футурологии. "Техника Молодёжи", опять же. Так что по крупицам в принципе можно собирать достоверный образ будущего.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Цитата: по крупицам в принципе можно собирать достоверный образ будущего.
Ага, "через пятьдесят лет Лондон утонет в навозе".
|
|
Догори |
|
|
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] і 16 гостей |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |